Сварка алюминиевых радиаторов

Ремонт радиатора

В век бурного развития услуг и комфорта, мы и представить себя не можем без автомобиля, со всеми вытекающими последствиями, проблемами с ремонтом.

Конструкция современного автомобиля включает в себя уже не пару радиаторов, как 25 лет назад, а три четыре или более.

Первый — основной выполняет функцию поддержания нужной температуры в двигателе.

Второй — радиатор обогрева — печка.

Третий — радиатор кондиционера.

Четвертый — «интеркуллер» — устанавливается, как правило, в грузовых авто, для охлаждения воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя.

Современный радиатор, за последнее время, претерпел большие изменения. Чтобы удешевить изделие, в производстве радиаторовв основном используется алюминий и пластик.

Это, как правило, надежные и долговечные изделия, но наши дороги (вибрация) и коррозия от реагентов (соль) могут вывести из строя любой радиатор. И так как цены на оригинальные радиаторы — космичские, ремонт экономит деньги.

 Естественно, рентабельность ремонта денного конкретного изделия определяется индивидуально, в принципе, можно починить любой радиатор, или сделать один из двух…

Сварка алюминия
в Туле

Мы используем файлы cookie с целью повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере